Рост поискового трафика в 7,5 раз

О клиенте

Название: ПромГазВолга

Сайт: promgasvolga.ru

Сфера деятельности: компания занимается производством и поставками газового, промышленного оборудования

Регион продвижения: Россия и СНГ

О проекте: клиент обратился к нам за продвижением своего сайта в поисковых системах и контекстной рекламой.

Однако после проведенного аудита текущего сайта компании, стало очевидно, что начинать работы необходимо с обновления самого сайта. Совместно с руководством ПромГазВолга было принято решение создать новый, современный сайт, который мог бы привлекать необходимое количество клиентов из интернета.

После обновления сайта мы приступили к его SEO-продвижению и ведению контекстной рекламы.

Продвижение сайта ПромГазВолга

Задачи проекта

Проблемы, которые необходимо было решить:

  • текущий сайт был создан более 10 лет назад, имел устаревший дизайн и минимальное количество коммерческой информации
  • на сайте отсутствовали необходимые точки захвата, конверсия с сайта была на минимальном уровне
  • не была простроена четкая структура каталога продукции; количество товаров, которые реально могла предложить компания, было представлено на сайте в минимальном количестве
  • на момент начала работы с нами на сайт уже была запущена и работала контекстная реклама в Яндекс Директ, но, к сожалению, она не приносила желаемое количество заявок
  • расход бюджета рекламной компании был неоправданно большим
  • SEO-показатели сайта были на низком уровне и не приводили посетителей

Маркетинговые цели:

  • презентовать компанию как серьезного производителя газового оборудования
  • создать четкую структуру каталога продукции, добавить все товары, реализуемые компанией
  • проработать юзабилити, добавить различные точки захвата
  • оптимизировать бюджет рекламной компании в Яндекс Директ, получить максимальное количество заявок при текущем бюджете
  • продвинуть сайт в поисковых системах, чтобы получать заявки не только из контекстной рекламы, но и из SEO-трафика
  • получить как можно больше заявок из интернета, получить положительную динамику в заявках относительно старого сайта и предыдущей рекламной компании

Вид страниц старого сайта


Как мы шли к цели

Маркетинговая подготовка к дизайну

Маркетинговая подготовка к дизайну

  • провели аудит сайта: трафик, СЕО, юзабилити, контент
  • сделали аудит конкурентов и ниши (изучили более 10 компаний; 4 области исследования: позиционирование, сайты, трафик, реклама; запланировали более 15 точек роста)
  • собрали семантическое ядро и составили карту релевантности
  • на ее основе составили структуру каталога продукции и подготовили техническое задание на разработку сайта и для его информационного наполнения
  • составили список запросов клиенту: необходимые фото, схемы, сертификаты и другая информация

Разработка сайта

Были разработаны индивидуальные макеты для разделов: главная, контакты, страницы проектов, о компании, страницы товаров, товарная карточка.

Особое внимание уделили раскладке каталога по типам: конструкции, топлива, исполнения и т. д. Тем самым добились четкой структуры, которая помогает более просто ориентироваться клиенту на сайте и быстрее находить оборудование для своих нужд. Также это важно для контекстной рекламы, так как для каждого среднечастотного и низкочастотного запроса есть своя посадочная страница с проработанными точками захвата.

Разработка сайта

Вид страниц нового сайта

Задачи, которые мы решили с помощью обновления сайта

Задачи, которые мы решили с помощью обновления сайта

  • разработали уникальный презентабельный дизайн, где выделены преимущества компании
  • добавили и оформили контент, рассказали о заводе, показали возможности, которыми обладает компания, географию ее работ
  • проработали товарные карточки оборудования: добавили более полное описание и характеристики, прикрепили сертификаты соответствия, добавили информацию о доставке и дополнительных услугах
  • проработали вид сайта на мобильных устройствах
  • добавили точки захвата для быстрой и удобной коммуникации клиента с компанией

SEO-продвижение сайта

  • на основе разработанной карты релевантности была произведена внутренняя оптимизация сайта
  • так же на ежемесячной основе проводится внешняя оптимизация сайта
  • проводится дальнейшее расширение структуры каталога продукции
SEO-продвижение сайта
Контекстная реклама

Контекстная реклама

  • расширили семантическое ядро
  • каждому объявлению настроили ссылку на целевую релевантную страницу
  • разработали отдельные компании для каждого региона с индивидуальной "заточкой" под каждый регион
  • увеличили количество показов объявлений
  • повысили количество переходов на сайт из контекстной рекламы

Результаты

  • в 7,5 раз рост поискового трафика
  • 200+ обращений с сайта ежемесячно
  • 20% запросов в ТОП-10

Трафик

За счет того, что до создания сайта была проделана большая предварительная работа, уже после открытия мы увидели значительный результат в приросте трафика и уменьшении количества отказов на сайте. Конверсия контекстной рекламы также стала выше за счет полного раскрытия информации о товаре, у которого теперь есть своя отдельная страница, и приземления пользователя на релевантные его запросу страницы.

Позиции

В таблице отображен рост позиций сайта по ключевым запросам (высокой, средней и низкой частотности).

До начала работ по продвижению многие запросы занимали позиции ниже 3-ей страницы результатов поисковой выдачи. Благодаря seo-работам произошло увеличение видимости сайта, на данный момент он ищется на 1-2 странице выдачи в поисковых системах, по многим запросам вышел в ТОП-10.

После вывода в Топ основных направлений, через 3 месяца в работу были взяты в работу новые направления / ключевые запросы.

Оптимизация контекста

Благодаря проработке объявлений контекстной рекламы нам удалось повысить ее эффективность, привлечь больше посетителей на сайт, снизить стоимость клика и получить гораздо больше конверсий по сравнению с показателями до начала нашей работы.

Сколько стоит
продвижение сайта
для вашего региона?

Запрос на продвижение



Введите число 9337
Ваш город: Энгельс
Ваш город: Энгельс